Отзывы

  • СоюзМультфильм вместе с образовательным проектом Монсики сделал офигенный новый мультсериал 4+! Забавный и полезный, про эмоциональный интеллект. Чтобы помочь детишкам научиться распознавать свои эмоции и управлять ими. Я сказала «детишкам»? Думаю, некоторым взрослым тоже будет очень полезно посмотреть! 🙂 На Карусели, Мульте и в ютьюбе.
    Cмотреть отзыв на Фейсбук

  • Я-мама, а это важнейшая роль, скажу я вам))) Мы с детьми ищем, находим, смотрим и наслаждаемся миром фантазий, миром, где есть добро, знания, ценности, страхи и победы над ними, и где всё, окутано любовью, поэтому советую посмотреть новый мультсериал «Монсики», о мире удивительных жителей мира, где правят эмоции, который вышел на YouTube канале https://youtu.be/uR6sflntLh4
    Делитесь впечатлениями😜
    Cмотреть отзыв в Инстаграм

  • Сейчас очень много говорят о важности развития эмоционального интеллекта для бизнесменов, а мы начали уделять этому внимание уже с детского сада, потому что прежде, чем строить карьеру и управлять бизнесом, нужно научиться управлять собой!

    Наш детский сад № 42 ОАО «РЖД» в течение этого учебного года работал по программе «Круговорот эмоций», разработанной в «Академии Монсиков» для развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста в рамках ДОО. На этих занятиях дети знакомились с эмоциями и чувствами, способами их выражения, закрепляли новые знания в красочных тетрадках с творческими заданиями. Уже сейчас можно отметить, что дети стали бережней относится к чувствам, стали больше сопереживать и проявлять чуткость к друг другу.

    Хочется отметить, что дети с радостью познакомились с героями мультсериала «Монсики», который тогда ещё только создавался, поэтому они не могли видеть ни одной серии, однако монсики им очень полюбились. В нашей группе мы даже оборудовали целый уголок про Монсиленд и устроили почту для отправки писем монсикам. Дети с удовольствием писали письма героям на разные темы, а потом вместе фантазировали в своём кругу, что бы сказал каждый из монсиков и как бы повел себя в той или иной ситуации.
    В ожидании нового мультсериала дети сами с удовольствием ставили целые спектакли, используя образы монсиков.
    Вот поэтому таким большим событием для детей стал праздник на Казанском вокзале , где дети смогли поиграть с героями-монсиками и первыми в мире увидеть первые 4 серии мультсериала.

    Думаю, что мы и дальше будем использовать программы «Академии Монсиков» в своей работе. А «Круговорот эмоций» — и в старшей группе , что позволит применить новые навыки в сложном периоде — подготовительной группе, где дети уже начинают посещать другие детские коллективы, готовясь к школе.
    Спасибо большое авторам программы и «Академии монсиков»!

  • Наше социальное пространство — это постоянный поиск оптимума между социализацией и индивидуализацией. С одной стороны, есть наша индивидуальность с собственным видением мира, личной оценкой происходящего, с другой — социализация, которой свойственна высокая нормативность. И каждому человеку нужно найти свою «золотую середину» между этими двумя крайними точками, чтобы выстроить свой жизненный путь без эмоциональных потерь.

    В воспитании детей эта задача стоит перед взрослыми особенно остро: как определить ту грань, за которую нельзя переступать в социализации ребенка, чтобы не разрушить его индивидуальность? И при этом важно отдавать себе отчёт в том, какую цену придется заплатить за отказ от принятия ребёнком общепринятых норм поведения и решения коллективных задач, как в школе, так и во взрослой жизни.

    Для наиболее оптимального выбора личной стратегии между индивидуализацией и социализацией нужен развитый эмоциональный интеллект. Человек должен понимать свои эмоции и совладать с ними, отдавать себе отчёт в том, почему они приходят, и знать, что с этим делать, в противном случае у него наступает когнитивный провал — например, когда человек не понимает, почему он расстроился или разозлился.

    Нужно развивать эмоциональный интеллект, чтобы вернуть себе эмоциональное благополучие и помочь ребенку выстроить гармоничное эмоциональное пространство.